БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 03 дек 2016, 05:34

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4837 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 194  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:55 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Мариша, прости ты меня пожалуйста, знаю как хочешь увидеть, знаю что скучаешь, покажу, обязательно покажу, могу сказать одно, и не переставая говорю....СПАСИБО ТЕБЕ :DRINK: :IN LOVE: :IN LOVE:

Хизер Хани Франческа Вторая самая ранняя и самая
смелая моя))


Не судите строго, им только 12 числа был месяц, но мы уже стоим и даже попытались стоечку выдать))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:14 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Хизер Хани Фридом спала и даже не думала показываться и фотографироваться)

Изображение

Изображение


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:22 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 12 апр 2006, 18:17
Сообщения: 2771
Откуда: Lietuva
Света, поздравляю с лялечками! @}->-- :S1-89: :IN LOVE:
Сладкие, милые, пухленькие бульдожи, так как и должно быть 0:-) :S1-89: :IN LOVE:
И конечно же пусть им повезет с мамами и папами :S1-89:


_________________
http://manopagunda.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:06
Сообщения: 2144
Откуда: Украина, Киев
Света, поздравляю с малышами!!!!! @}->-- @}->-- @}->-- Такие классные толстячки :VAU: :S1-89: :S1-89: :S1-89:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:32
Сообщения: 624
Откуда: Москва
Свелана

девочки великолепны Изображение


_________________
Заболела хорошим настроением…
Больничный брать не буду!
Пускай люди заражаются


http://www.josser.jimdo.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:37 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Спасибо девочки, мы стараемся, очень стараемся вырасти красивыми, породными дабы не посрамить всех наших родственников :DRINK: :VAU:


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 07:11 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:40
Сообщения: 8016
Откуда: г.Псков
Вот ведь окрасились, у одной один глаз а у другой еле еле хватило на второй :-D
Уууууу слатенькие пухлятишны :S1-89: :S1-89: :S1-89:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 07:41 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2011, 16:57
Сообщения: 998
Какие лялечки! Какая прелесть!!! :VAU:
Все, иду уговаривать своих матрон, тоже хочется понянчиться с крошками!!!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:41 
Не в сети
МИССИС ФОРУМА
МИССИС ФОРУМА
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 24 окт 2006, 19:42
Сообщения: 2497
Откуда: эстония, таллинн
Детишки очень хорошенькие,самых лучших родителей малышам ♡


_________________
бульдоги... бульдоги... бульдоги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:29 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:05
Сообщения: 2688
Какие хорошенькие белые пельмешки! ТТТ на них


_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:10 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Что может быть приятнее для матери когда хвалят её детей :S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89:
Спасибо девочки вам огромное :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:

Бесси и Настя писал(а):
Вот ведь окрасились, у одной один глаз а у другой еле еле хватило на второй :-D
Уууууу слатенькие пухлятишны :S1-89: :S1-89: :S1-89:


Ага, врач смеялась когда детишки родились говорит такое ощущение как будто бы у щенка глазик открыт, настолько маленькое и темное пятнышко было прям на веке , единственное на щенке и такое маленькое как будто бы подкрасил кто-то...потом стало рыжее, но так и осталось такое маленькое)
Девушка Фридом, а по русски Даша самая крупная в помете и самая спокойная а вот самый скандальный Женек, вот всегда так бывает, в каждом помете наверно и у каждого есть крикуны, а теперь приучили к рукам, бери на руки и тютюшкай его, тем более у мамы уже мало молока, с ней не так интересно)


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:37 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 07 окт 2007, 21:51
Сообщения: 5278
Откуда: Воронеж
Света,вот я пропустила всё..........Какие детки у тебя сладенькие,я ещё только начала их смотреть и сразу сказала Смокушкины)))
Ну очень узнаваемы!
Все хорошенькие,выделить ни кого не могу,мордулечки родные плюхатенькие)


_________________
8(4732)795655 дом.
сот.8(910)3480084
сот.8(900)3054208
http://bulldog-tom.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:41 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 05:39
Сообщения: 5397
Откуда: РБ , Гомель- РФ,Брянск
Свет, девочки такие нежные... куколки!!!!


_________________
наш сайт http://indigobull.wix.com/indigobull

РАДЫ ГОСТЯМ!!! ))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:50 
Не в сети
МИССИС ФОРУМА
МИССИС ФОРУМА
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 25 окт 2007, 14:46
Сообщения: 7527
Откуда: Нижний Новгород
Svetlana писал(а):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131 :s131


_________________
Питомник "Звездный Легион"
http://www.legion.dogsnn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:52 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 09 окт 2010, 13:12
Сообщения: 5493
Откуда: Уфа
Svetlana писал(а):

Хизер Хани Франческа Вторая самая ранняя и самая
смелая моя))


Не судите строго, им только 12 числа был месяц, но мы уже стоим и даже попытались стоечку выдать))

Изображение

Изображение



Света, очень красивая девочка! :VAU: :S1-89: @}->--
Жабка не проснулась.... :-[ :-[



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:52 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:50
Сообщения: 2888
Откуда: Украина, Киевская обл.
Ой, Свет, поздравляю!!!!! Какие же классные малыши-карандаши :VAU: :VAU: :VAU: Зефирчики сладюсенькие :S1-89: Представлю как вы их там всей семьей выцеловываете :JOKINGLE:


_________________
С уважением, Ниткина Юлия, пит-к "Apple-Jully"
Добро пожаловать на наш сайт!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:50 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
:IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:

Месяц и неделька....
Хизер Хани Фил Гуд или Женечка по домашнему)

Ну чего опять???

Изображение

Да ты с ума сошла чтоли....я же еще маленький...какие стоечки.....не буду ни за ффто))

Изображение

Еще и руками тычит((

Изображение

Чего тянешь..не твое и не трогай...

Изображение

Чего опять не так?

Изображение

Деда..скажи маме, пусть отпустит я не буду больше никого будить))

Изображение

Ну ладно, только секундочку постою спокойно)

Изображение

Нет ну опять она в меня тычит)

Изображение

Ну почти уже бульдог....не судите строго, мы еще совсем маленькие))


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:59 
Не в сети
МИССИС ФОРУМА
МИССИС ФОРУМА
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 25 окт 2007, 14:46
Сообщения: 7527
Откуда: Нижний Новгород
Светик ну прям ужо бульдог!очень милый мальчишка!поцелуй от меня внучков таких зефиристых! :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:


_________________
Питомник "Звездный Легион"
http://www.legion.dogsnn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:05 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Спасибо Света, внучки действительно получились какие то слишком сладкие и слишком ранние))
Видно что еще овощ недозрелый, но стараемся))


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:36 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:00
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Светлана, я почти осилила вашу веточку, УРА!!! :-[
Какие замечааательные малыши!!! :S1-89: Мне особенно мальчишка понравился спящий :JOKINGLE:
Показала мужу сладусиков, он говорит "думаешь, надо еще одного бульдога брать"? Сижу ржу тихонечко... :-X


_________________
Я улыбаюсь, не сержусь,
я крепко-накрепко держусь
за поводок моей родной собаки...
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:45 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:02
Сообщения: 6183
Откуда: Курск
А фостик у него какой замечательный:S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89:


_________________
наш сайт http://dogangeles.jimdo.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:51 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Спаибо девочки :S1-89:
Анжела, у него не только хвостик замечательный, он и сам куклявистый, вот только бы еще поспокойнее бы был, а то спит меньше всех а если уж проснулся так все должны сразу встать и с ним играть))

Маруся, надо брать, тем более муж уже сам слабинку показал)))


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:00
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Svetlana писал(а):
Маруся, надо брать, тем более муж уже сам слабинку показал)))

Да надо бы, но сначала я старшенького (сынулю родного, человеческого) в новую школу пристрою, потом на работу выйду, и вот тогда уже. А то что-то на одну зп оказалось жить-то получается, но хреново как-то :-D :-D :-D


_________________
Я улыбаюсь, не сержусь,
я крепко-накрепко держусь
за поводок моей родной собаки...
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 22:01 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:02
Сообщения: 6183
Откуда: Курск
Света, про все остальное кукольно целовательное я в слюне сглотнула,
lilu писал(а):
А фостик у него какой замечательный:S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89: :S1-89:
это я так уже закончила свою мысль :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D


_________________
наш сайт http://dogangeles.jimdo.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питомник HEATHER HONEY (Ташкент, Узбекистан)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 22:04 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 июн 2006, 19:48
Сообщения: 10030
Смокуш на хвосты не жадный, знает как я мучаюсь с плохими хвостами у некоторых взролых подопечных, жалеет и меня и новых мам и пап)))
Спасибо Анжельчик тебе за добрые слова, племяши все же вам :DRINK: :VAU: :S1-89:


_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р.П. Уоррен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4837 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 194  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Сообщение:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100