Адар из собак, которые приходят максимум один раз в жизни... Вроде глупость написала, ведь каждый пес приходит один раз и это верно. Но есть псы, питомцы, а есть друзья, сильные, верные, с которыми всегда на одной волне.. Мне повезло. У меня такой пес был.
Адар ка-де-бо, забульдоженный, с куцым хвостиком-плембрак. Его однопометник чемпион мира, остальные тоже все в титулах а Дарку подвел хвостик.
В то время я начинающий врач, денег катастрофически не хватало, но очень хотелось иметь ка-де-бо, по описанию я решила, что это идеальная собака!
Обзвонив заводчиков (их было пересчитать по пальцам), нашла подходящего по цене щенка. Приехав, мы просто потеряли ориентацию от запаха в малогабаритной двушке, где на тот момент проживала семья из 4 человек и 13 собак, включая мастифа, умевшего ходить задом по коридору, так как развернуться ему было совершенно негде. Наш "щеночек" оказался 6 месячным кобелюкой, встретившим нас агрессивным лаем и странным оплясыванием с желанием прихватить. Щенка отбуксировали на кухню, за загородку, доходившую мне до груди. Я очень хотела уйти, но из-за врожденного чувства такта осталась поговорить с заводчицей. Она сообщила, что щенок одним словом нехороший человек, когда за ним приехали в первый раз, с желанием взять агрессивную "бандитскую" собаку, он забрался под кресло, выглядывал оттуда и трясся, когда его постарались оттуда выудить описался, а вот сейчас наорал на всех. Мы сидели в комнате и разговаривали, как вдруг та же наглая рыжая морда опять влетела в комнату и прямиком прыгнула в мое кресло. Я похолодела.. "Щеночек" попой подвинул меня в сторону и залез под свитер со стороны спины. Копошился, копошился я представляла, как он пристраивается вцепится в мои любимые холеные склладочки... И вдруг я почувствовала влажные тычки и нежнейший язычок.
Что то во мне екнуло. Дело было решено. Щен поехал домой.