БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 28 мар 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 652 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внимание! Питомник Алисстера - продан больной щенок!!!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:07 
Не в сети
Baby
Baby

Все подарки


Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 16:39
Сообщения: 54
всем доброго вечера. Решила написать на данный форум, потому что не могу добиться правды и решения моего вопроса от заводчицы и владелицы питомника в г. Курске "Алисстера".
Суть проблемы: в июле этого года, мною был приобретен щенок английского бульдога. Покупался щенок именно шоу-класса, для участия в выставках. Данной породой занимаюсь около 10 лет. Передо мной стоял выбор - брать щенка в Санкт-Петербурге или в Курске. В итоге мною был выбран г Курск, питомник "Алисстера", заводчица Сойникова Ольга. Заводчице было объяснено, что нужен щенок именно для участия в выставках. Цена в 100 000 была уплачена и щенок был доставлен ко мне.