БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 09 дек 2016, 18:29

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 06:10 
В сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:41
Сообщения: 5415
Откуда: Екатеринбург
Юлианна Гера писал(а):
КАК это получилось???

как как... Живет у меня подружка в Америке, увидела Ёшку, хочу, грит, его, аж зубы сводит! Я отвечаю, что Юля ни за какие твои мильоны не отдаст Ёшку. Она плачет-рыдает. Пойду, грит, сделаю тогда тату с ним. И вот, готово!
:-D
А в обще, есть сайт, где выбираешь фото, тему и вуаля
Изображение

Изображение
Если надо ссылку кину в личку.


_________________
Счастье-это когда твое счастье - счастливо рядом с тобой!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 06:17 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
51region писал(а):
Вот оно где вся трава... =-0 =-0 =-0

Поделитесь уже с нами ....



:-D :-D :-D Поделюся ща! ага! Сбыт.. дело такое хлооооопотное! :S1-16:

"Нам ни к чему сюжеты и интриги:
Про все мы знаем, про все, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю Кодекс уголовный наш.

И если мне неймется и не спится
Или с похмелья нет на мне лица -
Открою Кодекс на любой странице,
И не могу - читаю до конца..."


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:54 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 833
Откуда: Киев,Украина
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.
Она у меня в спокойных тонах,так что пойдет подо все остальные тату.
Вот эти фотографии мне нравятся.
Изображение

Но.Хочу лицо Манино-все таки у меня нет особой площади для больших шедевров,а мельчить такую громаду-просто не правильно))
Изображение


_________________
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:56 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:01 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 янв 2014, 05:22
Сообщения: 695
Откуда: Киров
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D

:-D :-D :-D



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:06 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 833
Откуда: Киев,Украина
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D


Не-не,на своем костлявом плечике)))))))))


_________________
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:35 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
GeKata писал(а):
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D


Не-не,на своем костлявом плечике)))))))))



МАНЮ? =-0 Не влезет! :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:46 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 833
Откуда: Киев,Украина
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D


Не-не,на своем костлявом плечике)))))))))



МАНЮ? =-0 Не влезет! :-D



Я же говорю-полностью точно не влезет)))))
А личико может и поместиться)))
Бо больше мест нет-достойных носить и не скукожиться под властью времени и свойств кожи)))


_________________
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:49 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 833
Откуда: Киев,Украина
Хотя,как вариант,можно "забить" старую татуировку на лопатке.
Ну,да с мастером советоваться надо.
Результат покажу))))


_________________
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:45 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
GeKata писал(а):
Хотя,как вариант,можно "забить" старую татуировку на лопатке.
Ну,да с мастером советоваться надо.
Результат покажу))))



— Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине — схема московского метро.
— Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел?
— Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть. :-D :-D :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:54 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Юлианна Гера писал(а):
РжЁт... :-D Упёр сыр и ржёт! :-D


Изображение




:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D


_________________
Изображение

Ждем в гости!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:57 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Такой парень замечательный, как он мог на улице оказаться, не понимаю?
Это просто счастье, Юлианн, что он тебя нашел :IN LOVE:


_________________
Изображение

Ждем в гости!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:07 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:21
Сообщения: 1570
Тоже не понимаю, как такую красоту можно было выкинуть, идиоты какие то.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:06 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
Mitchell писал(а):
Тоже не понимаю, как такую красоту можно было выкинуть, идиоты какие то.



Мое любимое щастье! :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:

Roza писал(а):
Такой парень замечательный, как он мог на улице оказаться, не понимаю?
Это просто счастье, Юлианн, что он тебя нашел :IN LOVE:



:S1-89: :S1-89: :S1-89: мой славный кабачочек! Моя конфеточка и черешенка! Он такой трогательный, такой добрый и одновременно бесбашенный, интеллигентный и простой, шкодик и порядок любит наводить... по-своему :OK: Вощем, я его люблю!


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:31 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:05
Сообщения: 2688
Юля вам и правда друг с другом повезло. Так здорово на вашей страничке :IN LOVE:


_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:42 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
Злая Фея писал(а):
Юля вам и правда друг с другом повезло. Так здорово на вашей страничке :IN LOVE:



Мерсю! Мильон раз мерсю! @}->--

Вообще, если быть до конца честной девочкой - это мне батюшка Николай Чудотворец помог!
Мне так было фигово. Я ж, когда прилетела из Греции, вечером встала перед иконой и попросила батюшку Николая, что если не в монастырь.. то хоть собаку! Но тока обязательно сегодня! :-[
И в ночь уже галопом по европам! :-D :-D :-D Как вспомню эту мою маленькую, всего в проплешинах, ванючечку ;) Еле машину проветрили потом :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:32 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:38
Сообщения: 4432
Пути господни неисповедимы! Вот как бывает! Удачи! 0:-) 0:-) 0:-)


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:35 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:54
Сообщения: 1291
Откуда: Харьков
GeKata писал(а):
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Юлианна Гера писал(а):
GeKata писал(а):
Я,кстати,тоже подумываю Маню запечатлеть))))
Только в цвете.




На плечике Брэда Питта? :-D


Не-не,на своем костлявом плечике)))))))))



МАНЮ? =-0 Не влезет! :-D



Я же говорю-полностью точно не влезет)))))
А личико может и поместиться)))
Бо больше мест нет-достойных носить и не скукожиться под властью времени и свойств кожи)))

Можно на попе,если места много,тогда и вся булька влезет)))))
Вобще мне тоже надо,а то тут уже у пол форума татухи с с булями :-D



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:10 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
Девочки... а девочки... 8-) 8-)

Ёпрст, Вы полет шмеля видели над гнездом кукушки?
Ну ладно, Плющенко с тройным тулупом? =-0
Ну когда он выкидывает супер фигуру пясьот раз и мягонько так приземляется?... :VAU:

У меня было НЕ так.... Пля - ночь, фонарь, аптека..

Вообще, наверно каждый знает, что это такое, когда бульдог решил попутаться под ногами? :-D
Такие падения у меня отработаны опытным путем, я как та кошка в воздухе - пытаюсь контролировать возможность полета, маневрируя всеми частями тела. Если "закрутишься" за поводок- то пипец. Короче, беды не чуя - шлепаем к подъезду. Подъезд у меня с лестницей, справа поручень и "обрыв". Спускаюсь я со ступенек, согласно "инструкции по выживанию", а поднимаюсь ничего себе, нормально - абсолютно не страшась... т.е. бойко так, с огоньком! :PARDON: Тут, в мою светлую голову приходит светлая мысль - первая за день... Говорю: "Буленька моя, ща вкусняшку дам". Эта бууууленька разворачивается всем своим корпусом.... а я-то на предпоследней ступенечке.. вобщем эта тушка с глазами Арамиса делает движение и... Девочки, летело ВСЁ! Ёпрст - ноги в одну сторону, руки, пля, в другую.. Головой я сношу этот поручень... Вот не пойму, толи у меня голова чугунная, толи поручень херова прибит?? Причем как-то оченно быстро мысли скакали в тот мОмент.. на уровне "Ну всеЁ, мля, мне кабздец!!!"... я жешь еще и выкручиваться пыталась, чтобы не мосей об асфальт..
В-принципе, если пропустить матюки, то я упала молча.
Одновременно слышу: "Девушка, Вам помочь?"... и через такой дикий ржач это было сказано :-D :S1-BW: Два парня... сидя УЖЕ на корточках - буквально УЖЕ уписывались..

Ну правильно! Часто ли увидишь такую, как я птицу - скверноловящий летун! :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:23 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
Забыла дописать..

Бульдопопа моя тоже ржал. Вот не поверите - сидел и ржал! :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:33 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Сообщения: 4345
Откуда: из-под Красноярска
господя, цела-то хоть сама, бульдомама? перила головой сносить...


_________________
...у меня по дому ходит Счастье... Теперь - вдвоём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:33 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Сообщения: 4345
Откуда: из-под Красноярска
господя, цела-то хоть сама, бульдомама? перила головой сносить...


_________________
...у меня по дому ходит Счастье... Теперь - вдвоём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:47 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5690
Откуда: Москва
Баськина мама писал(а):
господя, цела-то хоть сама, бульдомама? перила головой сносить...



Вроде да.. :-D Реальность пока радует! :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:23 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:25
Сообщения: 3041
Откуда: Италия
О боже ,Юль! У меня есть опыт такого полета (правда без перил) ,красиво летела с мраморных ступенек ,потом быстренько поднялась ,причесочку поправила ,т.к. "ухажер" рядом был :) .
-Нет,что ты ,ничего не болит ,какой госпиталь ,со мной все впорядке !
Ага ,на следующий день синяк во все бедро -долго не сходил .И болело все года три (на перемену погоды) :PARDON: .Так ,что советую все же в больницу сходить ,если головой ударилась :-X



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой найдёныш - сэр Буль.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:29 
Не в сети
Puppy
Puppy
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:02
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
А че смеяться-то! Просто погода была не летная! Без явных видимых повреждений со своей стороны?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Сообщение:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100