БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 04 дек 2016, 07:08

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:55 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Приветствуем всех!) По вашим советам создаю нашу веточку.
Ещё раз представлюсь, меня зовут Ирина, а мою дочку Джина.
Она у меня первая и единственная :IN LOVE: Теперь я фанат бульдожик!)
Хотим завезти друзей, общаться и слушать мудрые наставления.
На данный момент ей уже годик и два месяца. Привезли мне её из Белоруссии. Она истинная девочка, прям вот со стереотипным женским хорактером :JOKINGLE: выбражаем и вредничаем, то и дело крутит перед кем нибудь попой, трясёт пельмешкой(хвостик), прям напрашивается на комплиментики.Очень активная и игривая, но с людьми... Всегда поддержит всей своей собачий душой когда грустно и заступается когда кто то смеет на мамку прикрикнуть. В пол годика вылезла аденома. Есть алергии на птицу, на яблоки и оленину, и это пока то на что заметила, надеюсь больше не на чего нет! Надеюсь примите нас в свою дружную компанию @}->-- собачки до Джины были в глубоком детстве, так что всё в новинку) Много читаем и потихоньку осваиваемся)
Вот мы маленькие
Изображение
С сестрёнкой
Изображение
Приехали!)
Изображение
Изображение
Ну а это уже свежие фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:21 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошенькая лялечка, с ромбиком на спинке. @}->-- @}->-- А с ней рядышком беленькое чо? :HI: :HI: :HI:


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:27 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Спасибо Диан) именно в ромбик я и влюбилась, по началу положила глаз на сестру её. Беленький-наш друг, защитник и просто парень хоть куда французик Тор)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:29 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 3570
Откуда: Москва
А у меня фото не открываются(( просто адресная строка! Надо копировать ссылку #2


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей и один бульдосынок)) мечтаю о БульдодОчке........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:35 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Ага, ромбик зачётный :VAU: :VAU: :VAU:

Тор - клёво! А моя дочь называет нашего Яшку Баки (Зимний солдат) :HI:

Чтобы картинки сразу смотрелись картинками, надо из радикала копировать не первую, а вторую строчку :HI:


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:46 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Ох, извиняюсь,ещё до конца не разобралась как форумом пользоваться. Да Тор классный, влюблён в Джинку безумно :-[ Прикольно, а почему Зимний солдат?))
Ой Ирин, я повторю фотки, ни кто не против))



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:49 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Фиг его знает. Моя дочь не любит русских имен и зовёт собак именами героев из фильмов: Егора Бэтменом, а Яшку - Баки (из "Мстителей").... Может, потому что белый? =-0


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:08 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Хах, логично)) Щас вообще очень модны экзотические имена) и главное чем оно более редкое и сложное тем лучше.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:15 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Изображение
Изображение
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:21 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2015, 11:05
Сообщения: 1044
Откуда: Санкт-Петербург
Девчонка чудесная! Но с фотками что-то не то...........
вот здесь о том, как фотки размещать
viewtopic.php?f=56&t=441


_________________
"Если в мире все бессмысленно, - сообщила Алиса, - что препятствует выдумать какой-нибудь смысл?"
Льюис Кэрролл «Алиса в стране Чудес»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:25 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размер уж какой был, но всё открыла вроде)))


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:27 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Спасибо.Вот я по этой теме и вчера и сегодня делала фотки, вчера получилось, а сегодня нет :\ Ну да ладно) Я вот тут хотела парочку вопросов задать,может чуть больше)))



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:28 
Не в сети
Intermedia
Intermedia

Все подарки


Зарегистрирован: 14 фев 2016, 15:22
Сообщения: 1099
Добрый день )
Мы с Кирой (Цитадель Щастья которая) приветствуем вас)
Кире год скоро будет, так что можно сказать, что наши плюши почти ровесницы)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:29 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
:PARDON: Я сама тот еще гений, просто в ссылках явно лишние [img] вначале и в конце фотки :PARDON:


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:43 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Ластачка, рада вам с Кирой) а вы откуда?
Диан, я постараюсь в скорее научится) Я тут столкнулась с проблемой... Может ли из за жары и от большого католичества воды быть понос у плюх?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:47 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
У меня Егорка в прошлом году перегрелся - такой поносище выдал, мама не горюй =-0 =-0 =-0 Так что может. Подавайте энтеросгель.


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:53 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:55 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Во получилось))



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:58 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Сообщения: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Ура, заработало!!!
Еще одна попрыгунья :VAU: :VAU:


_________________
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому как ведем себя с животными
(Чак Паланик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:01 
Не в сети
Любимец форума
Любимец форума
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 11 май 2004, 18:19
Сообщения: 26979
Откуда: Германия
Джине и маме привет от Зайца! :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE: Девочка хорошенькая очень. :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:


_________________
Боже,помоги мне быть таким,
каким считает меня моя собака

http://www.youtube.com/watch?v=7yuvSeyUUCk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:04 
Не в сети
Puppy
Puppy
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:40
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Ой какая лялечка хорошая! Привет землякам, мой Макс тоже белорус и мы тоже живем в Москве!

:-D :-D :-D Чудо фотография! Особенно главный здесь, кто в зеленых кустиках прячется. Влюбилась в фото!!!
Изображение


_________________
С уважением, Сумчатая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:05 
Не в сети
Puppy
Puppy
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:40
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Миссис Норрис писал(а):
Ура, заработало!!!
Еще одна попрыгунья :VAU: :VAU:


и любительница одуванчиков :-D


_________________
С уважением, Сумчатая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:12 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Фух, Диан спасибо) Вот и я поразилась количеству куч! =-0 А то думала, она мне за купание мстит или что то со здоровьем. Не думала что от жары и воды такая реакция.
Лика, Заяц рады знакомству) @}->--
Kengamama Очень приятно) это наш друг Тор)) крадётся к её аппетитным формам как всегда :JOKINGLE: Ой, она так фоткатся не хотела и все одуванчики слопать пыталась))



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:16 
Не в сети
Baby
Baby
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:59
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Ещё вопросик. Я через пару недель планирую поменять ей родословную на РКФ, снимак на дисплазию сделаем,но у неё клеймо почти стёрлось(( это проблема? Я просто не представляю что в такой ситуации делать(



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джинулька-Хрюкатулька Москва
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:30 
Не в сети
Puppy
Puppy
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:40
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Миссис Норрис писал(а):
У меня Егорка в прошлом году перегрелся - такой поносище выдал, мама не горюй =-0 =-0 =-0 Так что может. Подавайте энтеросгель.

а чо от этого тоже может быть ? =-0 не знала


_________________
С уважением, Сумчатая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Сообщение:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100