Viktor писал(а):
У нас еще хуже. Взяли взрослого кабеля(ему 1г. 10 м.) так он сразу начал вести себя по-хозяйски:лазить по мебели, метить углы. так стоило повысить на него голос он начал лаять и рычать, а когда в связи с этим я решил пойти дальше и замахнулся на него поводком( замечу что только замахнулся , не ударил) так он бросился на меня еле увернулся. Помогите советом . Это корректируется?
Может я уже писала в какой теме не помню.
Я много занималась дрессировкой своих собак, но я не профессионал в этом вопросе. Однако мой многолетний опыт показал, что при первом признаке агрессии собаки на команду хозяина (или повышения голоса или при перемещении собаки руками) необходимо быть жёстким человеком.
Начну с начала:
Какая бы собака у меня не была я ей определяю место в квартире. И команду на место знали и знают все мои собаки. Пускай меня закидают помидорами но поделюсь своим опытом. При не правильном, например, поведении собаки или если пришли гости и я вижу что собака мешает я отправляю её на место. Если собака не выполняет команду, я всё равно добиваюсь выполнения команды (к примеру руками под попу подталкиваю и направляю всё равно на место) В случаях агрессии собаки при попытке мною помочь ей в выполнении команды (для меня это рычание я не жду нападения) беру любую тряпку какая есть под рукой (полотенце большое или толстовка или брюки) обвиваю вокруг шеи собаки и с помощью этого "ошейника" веду собаку на место. Там её укладываю (руки держу так чтобы собака не могла меня укусить) до полного подчинения. При признаках появления спокойствия собаки я постепенно освобождаю собаку от "ошейника" и повторяю команду. Приходилось мне это делать не часто, хватает такой жёсткости один раз и на всю жизнь.
Единственно надо помнить, что при этом Вы должны быть уверенными, быстрыми и дело доводить до конца.
Понятно что на начальном этапе приучение к месту щенка идёт в виде игры и поощрений за выполнение команды.