БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 24 янв 2021, 10:22

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 16:11 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Сообщения: 6018
Откуда: из-под Красноярска
я сталкивалась. причем ооочень сталкивалась. и мама, и отец. это длилось почти 10 лет. это был просто ужас. но вот не орали - этого не было. но зато было много чего другого, про что я писать не буду. мы сделать не смогли ничего. меня прокляли все их соседи и их (родителей) бывшие т.н. друзья. что я плохо ухаживаю. что небросила работу. что не переселилась к ним. что не забираю их к себе. и еще миллион всяких что...
я очень сочувствую, потому что все помню и понимаю, как это страшно и как безнадежно.
надо все равно поговорить со специалистами, все случаи очень индивидуальны, может, что-то посоветуют умное.


_________________
...у меня по дому ходит Счастье... Теперь - вдвоём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 16:52 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:41
Сообщения: 7102
Откуда: Екатеринбург
не дай бог, конечно...
девочки, сочувствую...


_________________
Счастье-это когда твое счастье - счастливо рядом с тобой!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:23 
Не в сети
Любимец форума
Любимец форума
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 11 май 2004, 18:19
Сообщения: 28791
Откуда: Германия
Вита писал(а):
Девчонки!!! :S1-89: :S1-89: :S1-89: ПОМОГИТЕ!!!
Может кто-то сталкивался со СТАРЧЕСКОЙ ДЕМЕНЦИЕЙ.
Итак, свекровь, 86 лет, 8 лет после инсульта. Сейчас лежачая, но давление как у космонавта 130на 80.Приглашали всех специалистов, болевого синдрома нет, но она все время ОРЕТ! Психиатр выписал ГИДАЗЕПАМ, но ей он до лампочки. У нас нет ни дня, ни ночи, игнорить тяжело, и просто тяжело. Сами засыпаем на ходу, сейчас позакрывала все двери и все равно слышу... Если кто-то сталкивался с подобным, подскажите, как вы находили выход из подобной ситуации...
Завтра хочу найти психиатра из диспансера, с опытом работы с психами...Иначе сама туда попаду

с деменцией вы ничего не сделаете. Это к сожалению не лечится. У моего мужа бабуля так доживала. Так мало того,она ещё срывала с себя всю одежду. выталкивала матрас из-под себя, лежала практически голая на сетке без матраса. Приходили,делали, она снова. И орала. Постоянно. И песни пела. А ещё фишка была. Вот ума не бало.а боялась,что её отравят. Ела только с рук у одной дочери. Ужас был. Тоже ничего не брало. Тут только успокаивающие. Но надо подбирать что поможет. Но будут ли постоянно выписывать?


_________________
Боже,помоги мне быть таким,
каким считает меня моя собака

http://www.youtube.com/watch?v=7yuvSeyUUCk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:14 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:06
Сообщения: 541
Откуда: Днепропетровск, Украина
Lika писал(а):
Вита писал(а):
Девчонки!!! :S1-89: :S1-89: :S1-89: ПОМОГИТЕ!!!
Может кто-то сталкивался со СТАРЧЕСКОЙ ДЕМЕНЦИЕЙ.
Итак, свекровь, 86 лет, 8 лет после инсульта. Сейчас лежачая, но давление как у космонавта 130на 80.Приглашали всех специалистов, болевого синдрома нет, но она все время ОРЕТ! Психиатр выписал ГИДАЗЕПАМ, но ей он до лампочки. У нас нет ни дня, ни ночи, игнорить тяжело, и просто тяжело. Сами засыпаем на ходу, сейчас позакрывала все двери и все равно слышу... Если кто-то сталкивался с подобным, подскажите, как вы находили выход из подобной ситуации...
Завтра хочу найти психиатра из диспансера, с опытом работы с психами...Иначе сама туда попаду

с деменцией вы ничего не сделаете. Это к сожалению не лечится. У моего мужа бабуля так доживала. Так мало того,она ещё срывала с себя всю одежду. выталкивала матрас из-под себя, лежала практически голая на сетке без матраса. Приходили,делали, она снова. И орала. Постоянно. И песни пела. А ещё фишка была. Вот ума не бало.а боялась,что её отравят. Ела только с рук у одной дочери. Ужас был. Тоже ничего не брало. Тут только успокаивающие. Но надо подбирать что поможет. Но будут ли постоянно выписывать?


Главное- подобрать.ИЩУ!
А с "выписывать" ... врачи наверное, будут, это же не вчера случилось вдруг, это длиться достаточно долго, они от меня уже как от чумной бегут, выпишут все, лишь бы самим спать спокойно...
ЗЫ. отпуск получился еще тот...ХОЧУ НА РАБОТУ!!!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:22 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
А снотворное на ночь? Чтобы спала... У моей самой близкой подруги , бабушка, ночами спала на снотворном, а днем дерьмо ела и картины им рисовала, либо орала и рвала все в ленты, которые потом в узелки связывала....(((( других занятий не было... Два года так жила, а потом овощем слегла и все... Держитесь и ищите врача понимающего. В Москве такие врачи в больницах есть, в отделениях по уходу...


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:51 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:06
Сообщения: 541
Откуда: Днепропетровск, Украина
Снотворное тоже вроде нашла, вопрос- подействует ли?...



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 03:36 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Сообщения: 6018
Откуда: из-под Красноярска
может дать обратный эффект, есть такая вероятность, так что начинайте осторожно, не с полной дозы. ну, у нас так было.


_________________
...у меня по дому ходит Счастье... Теперь - вдвоём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:12 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Возвращаюсь, к своим осенним баранам(((
Вес прёт, как бульдозер, от одного вида еды- прибавляется((( нервы , как струна. Плохо спишь-давление, давление-начинает болеть ухо... застрелиться охота((( всякую фигню для осени жру тоннами. зарядку делаю, никакого толка. как себя вытащить? депресняк долбит думаю от веса ! стала, как корова(( может поголодать? на воде посидеть? девочки-врачи, подскажите?!


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:29 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 6322
Откуда: Москва
Бубляшик - вот сама уже рыдаю! :`( :`( :`(
Врач ругается, говорит на прием не являйся, пока не похудеешь!

Но я сама виновата! Жру и жру! Пля.. ох уж эти плюшки..
Знаю четко одно - ЕСЛИ захочешь похудеть, похудеешь. Ключевое слово ЕСЛИ.
Дома дофига тренажеров.. Занимаюсь - НЕТ! :S1-240:
После 18:00 надо реально зашивать потребительский рот!
Исключить сладкое, то бишь углеводы..
Короче, я сама уже бешенная хожу! +4 кг за неделю!!!! И все на пирожках с черникой, конфетами с кофе и ночными вылазками к холодильнику!! Твою ж налево - шныряю сомнабулой ночами и дверца тока хлопает! И рот вечно чета жует!
Все знаем, чего надо делать... нихераськи не делаем... Замкнутый круг.. И от этого только больше страданий..


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:44 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Нет, Юля, ты не поняла! Я, не жру! Именно в этом вопрос! Считаю каллории, бельше 1300 не получается никак! Я, голодная! Заедаю огурцами и чаем! Не помню когда сладкое ела! Единственное, что попробовала, то это свою кулебяку, кусок, как спичечная коробка! Вечером никакие крахмалосодержащие, мучные продукты не ем. Обычно гречку и салат. Толку ноль! Наверное мало двигаюсь. Вернее не те движения, может ходить надо по 10 км каждый день, а я не хожу..


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:16 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 июн 2012, 08:38
Сообщения: 831
Откуда: Рязань
Ирин, а повара - они худыми не бывают. Готовишь много, запахи вкусные... Вот от запахов и прёт. А серьезно если, то надо чапать к гинекологу-эндокринологу, возраст, знаешь ли, всякие возрастные изменения...



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:02 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 апр 2014, 08:05
Сообщения: 3745
Откуда: сыктывкар
Конечно,Ир,к эндокринологу не мешает..если не ешь,а депрессия и полнота - к врачу! Домыслы хуже сделают.Депрессия - не причина,депрессия-последствие,не забывай об этом! Всегда есть повод,физиологический,психологический...для плохого настроения,надо его находить..анализируй это! :PARDON: Пойди сдайся докторам,пусть тебя обследуют,а попутно начинай ходить пешком,или скандинавской ходьбой займись :-D очень эффективно физически и эмоционально...идешь,а все вокруг ржут!.. :-D а ты ржешь с ними заодно,а что делать?.. :-D А если серьёзно,то есть и такая версия,абсолютно обоснованная - когда мало ешь,недополучаешь калорий,питательных веществ,углеводов(которые тоже необходимы!) или каких-то минералов,то организм начинает накапливать,откладывает он прозапас! Организм,он умный.. :-D не расходует слишком,экономит.. :-D так что надо питаться разумно,очень в меру,но есть надо полноценно и регулярно! :HI:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:29 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:20
Сообщения: 1241
Откуда: ЛЕСВОС , ГРЕЦИЯ . ALIONA
Я к эндокринологу долго шла. Пока лишние 20кг не набрала ,при том ,что ела очень очень мало.
Меня сразу распирает выпечка. Как только прекращаю есть мучное, начинаю терять кг. Раньше помню торты пекла только на праздники. А в последние годы к завтракам пеку. Муж виноват-сладкоежка . Желает каждое утро сладкое. Но только утром. И уходит на работу. А я?! А мне как устоять? Целый день с тортиком в холодильнике. Срываюсь иногда .Последнее время чизкейки непечённые ему делаю на заказ. А они зараза такие подходящие к холодному кофе !!! Поскорее бы зима - муж ест каши на воде с мёдом и миндалём . Всё никак у людей- в пальто ходим похудевшие, а в купальнике с жирком.


_________________
"Пока без бульдога ..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 14:00 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:40
Сообщения: 8811
Откуда: г.Псков
Ира к врачу обязательно надо сходить. Но движения ни кто не отменял. Для того, чтобы скинуть вес надо ходить и много. Сразу много нельзя. Увеличиваем км аккуратненько. Да и бассейн ооочень хорошо и для снятия стресса и для позвоночника и для похудания. Ну и попробуй посидеть недельку на бессолевой диете (гречка на воде без соли в неограниченном количестве и кефир 1%) она воду выводит из организма, что более менее нормализует давление. Больше недели нельзя и потом аккуратненько "сползаем" с неё.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 14:25 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
А как это "аккуратненько"? Оставляем утром и вечером, а в обед можно чего нибудь другого? Так?


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 06:05 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:40
Сообщения: 8811
Откуда: г.Псков
Ну вот к примеру первый день курицу ввести вареную, на следующий день фруктов.... ну уже в воскресенье питаться как обычно. Лучше по чуть но часто то что в ладошке по объёму поместится.)))



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 08:05 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Спасибо, буду думать, как бы потом не прибить кого нить, от раздражения на таком питании)))))))))гречка без соли с кефиром, это ж просто издевательство!


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:36 
Не в сети
Любимец форума
Любимец форума
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 11 май 2004, 18:19
Сообщения: 28791
Откуда: Германия
Эндокринолог конечно обязательно. А что ты ешь? Можешь дневной рацион написать? и что с чем?


_________________
Боже,помоги мне быть таким,
каким считает меня моя собака

http://www.youtube.com/watch?v=7yuvSeyUUCk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 22:32 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Утро-геркулес+фрукты+кофе
Обед салат, суп вегетарианский без картошки, маленький кусок мяса
Ужин гречка+салат или творог+помидоры
И много воды и чая
Иногда, редко спиртное...
Как то так в основном(((
Жрать охота, нервы на пределе, башка трещит, сил нет... Толку-НОЛЬ!


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 22:35 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
А сегодня сожрала баклажаны проваренные с солью и чесноком и выпила водки 2 рюмки, хоть расслабило!


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 05:20 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:21
Сообщения: 1576
Можно в жрачку отруби овсяные добавлять. Они потом разбухают внутри, чувство сытости присутствует :-D Воды надо только много пить, когда отруби ешь. Отруби сразу пачками употреблять нельзя. Постепенно и не больше трех столовых ложек в день. Чай - это тоже еда. Лучше простой воды пить больше. Можно еду измельчать в блендере, как смузи. Тоже почитайте про смузи, слишком увлекаться нельзя.
У меня собака была на ягодной диете неделю, ну и я вместе с ним, какая же я мать, если ребенок голодает я же не буду обжираться :-D За неделю ушло 4 кг, это можно для старта, чтобы почувствовать результат.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 07:57 
Не в сети
Любимец форума
Любимец форума
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 11 май 2004, 18:19
Сообщения: 28791
Откуда: Германия
Вечером помидоры есть нельзя. Лучше творог или йогурт или кусочек мяса. В обед и ужин с овощами должны присутствовать белки. А так вроде все нормально. Просто нельзя чтоб было чувство голода. Если хочется есть то между едой можно сьесть яблоко зеленое.


_________________
Боже,помоги мне быть таким,
каким считает меня моя собака

http://www.youtube.com/watch?v=7yuvSeyUUCk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 09:30 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:00
Сообщения: 4653
Откуда: Москва
Митчел, Спасибо! Про отруби слышала, куплю, но говорят-гадость))
Лика, а почему помидоры нельзя, соль собирают? Спасибо!!!!!


_________________
Мне уже ничего не страшно!) у меня четверо детей, внученька Маруся, бульдосыночек Бублик и две бульдодочи Филадельфия и Муха)) и я, счастлива!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 12:57 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:21
Сообщения: 1576
Бублик писал(а):
Митчел, Спасибо! Про отруби слышала, куплю, но говорят-гадость))
Лика, а почему помидоры нельзя, соль собирают? Спасибо!!!!!


Если их есть одни, то да, а так я вечером с творогом намешиваю, вкуснота :-D Зато потом водички выпил и ты опять сыт :-D



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человеческие болячки((
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:15 
Не в сети
Любимец форума
Любимец форума
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 11 май 2004, 18:19
Сообщения: 28791
Откуда: Германия
я уже не помню почему,но точно знаю,что все диетологи так говорят.


_________________
Боже,помоги мне быть таким,
каким считает меня моя собака

http://www.youtube.com/watch?v=7yuvSeyUUCk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Сообщение:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100