БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 03 дек 2016, 10:42

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:15 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 апр 2014, 08:05
Сообщения: 3411
Откуда: сыктывкар
Девочки,дорогие,может мне и вправду на натуралку перевести?Полное смятение..Она начала почесывать ушки уже дней 10 как,а потом все сильнее и сильнее и уже и все тело..Три дня пьем супрастин,два-смекту,а вчера добавила уксус в воду и сегодня уже гораздо-гораздо лучше!Это уксус так помог или вместе?Может оставить уксус и ну их,эти корма,а?.У нас здесь еда знатная -вся под рукой-мы-ж провинция,а корма все в столицах!..Господи,что делать-то?.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:21 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 13 июл 2005, 11:57
Сообщения: 21524
Откуда: Минск
Очень много бульдогов на натуралке живет, так что вполне можно попробовать.


_________________
Питомник KIDDY WIN"S
http://kiddywins.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:31 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 23 янв 2014, 05:22
Сообщения: 695
Откуда: Киров
МАНЯ писал(а):
Девочки,дорогие,может мне и вправду на натуралку перевести?Полное смятение..Она начала почесывать ушки уже дней 10 как,а потом все сильнее и сильнее и уже и все тело..Три дня пьем супрастин,два-смекту,а вчера добавила уксус в воду и сегодня уже гораздо-гораздо лучше!Это уксус так помог или вместе?Может оставить уксус и ну их,эти корма,а?.У нас здесь еда знатная -вся под рукой-мы-ж провинция,а корма все в столицах!..Господи,что делать-то?.


Мы вот после метаний по кормам тоже перешли на натуралку, и стало счастье. только натуралка должна быть правильной. вообщем я считаю так, если у тебя куча собак то понятно времени нет готовить каждой собаке, а если одна и время есть то натуральная еда все равно лучше. ну не верю я етой химии :PARDON: нам и старый старый ветеренар сказал, хотите чтоб собака была здоровее, кормите натуралкой.
только вот аллергия оказалась на гречку вот :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:46 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5651
Откуда: Москва
У моего тоже на гречку и хуже всего, что на говядину! Т.е. я особо НЕ эксперементировала.. но когда я его нашла - разумеется стала кормить кашами-малашами. Порозовел весь! Чесался и т.д. Но там наложилось еще кучка проблемок типа демадекоза, стафилоккока, полысения, на лапках какой-то фигни.. и т.п. прелестей)

После мяска - почесухи были точно. Катался прям по полу и теребонькался о диван))


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:00 
Не в сети
Champion
Champion
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:47
Сообщения: 3334
Откуда: Глухая-глухая деревня в России.ЧЕМ ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ
Если есть время и возможность кормить натуралкой,кормите ей.Почитайте в темках ,как подбирать питание при аллергиии потихонечкупереводитевашу малую нанего.У меня два подарка,одна на корме,тк любит его,второй на натуралке.Воруют правда друг у друга)))).Натуралка времени отбирает чуть больше,но зато парень довольный.


_________________
Лучше быть любимой врррединой,чем никому не нужным совершенством


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 02:52 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Сообщения: 4301
Откуда: из-под Красноярска
:-[ я уж, кажется стопицот раз хвасталась. и снова хвастаюсь: мы таки нашли, на что розовели и сыпали шерсть: вообще на всякую крупу. убрали ее, добавили в ежедневную тюрю овощей поболе - и жизнь наладилась! :YAHOO: скоро год как. искали-пробовали-подбирали два года, вот. терпение, внимание, и думать-анализировать. все получится. ну, и про яблочный уксус я уже сто раз тоже писала))) ;)
...а еще я сейчас добавляю шпареную кипятком крапивку, :VAU: вместе с Баськои собирать ходим, она уже выучила: пошли за травкой (мужики мои ржут...)


_________________
...у меня по дому ходит Счастье... Теперь - вдвоём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 18:44 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 13 авг 2013, 18:55
Сообщения: 800
МАНЯ писал(а):
Всем здравствуйте! Очень нужна помощь. Доче 2,5 месяца,с нами живет 2 недели,первые 2 дня была очень тихой,а потом началось.. Кусается бесконечно,в кровь,рот все время на оскале,рычит,лает по-поводу и без,буйствует в своем домике(рычит,гавкает,разрывает его внутри,таскает по квартире,вобщем использует как личную палату 6),спать уходит в угол комнаты,сама выбрала или на кухню,там плитка и я боюсь,простынет(1 этаж),беру ее,сонную,чтобы перенести на подстилку-сразу рычит,кусает..Ходить,сидеть-невозможно,цепляется как прищепка,если оттолкнешь-с оскалом и рычанием атакует,может поступать так бесконечно.Если ухватится-челюсти разжать трудно,все это с жутким рычанием,выпученными глазами,я вся уже в рваных ранах-с 2-х месячным-то щенком!!..Мы ее и лаской,и игрушками,и вкусняшками(для нее это овощи..тоже странно..)..Животик любит,чтоб погладили-но 2 минуты,ушки-не трогайте,по спинке-не гладьте,любит только на руках сидеть-бесконечно и кусать все-руки,лицо,грудь (простите)...Вместо того,чтобы хватать игрушку,когда играем-охотится за рукой.Пробовали уже и силовые приемы..Нельзя(никаким голосом) вобще не воспринимает,тапка не боится-еще сильнее входит в раж,то-же с газетой,полотенцем.Заводчица велела по носу щелкать-чихнет и тут же снова в атаку и так хоть 100раз!Опрокидывали на спину с удержанием,помогает на минуту-пока не встанет.Пробовали по Цезарю Милано-кусали пальцем в шею,удерживали в позе подчинения-начинает очень жутко выть,успокаивается,отпускаешь-ноль эффекта!Закрывали на полчаса-чуть не сошли с ума сами от вытья истерического,была шелковой минут 5..Что делать-то,люди добрые,мы ведь так ей всю психику сломаем и сами двинемся!Еще читала,что не надо обращать внимания-но КАК?? Муж предлагает одеть сапоги и пусть делает,что хочет..А еще она ест говнульки и любит поиграть в лужице или в ней посидеть. Когда спит-такая лапонька,ни за что не скажешь,что после побудки-маленькое чудовище,пахнущее мочой и вечно оскаленной мордой..Может у нас что-то не так? Подскажите,пожалуйста!

ООООО, узнаю брата Пелю :-D
Мы правда какахи не едим, но у нас тоже дома психоза живет :-D
Зовем её "неугомонь" и "шебутень" Нам конечно сильно легче, потому что, все покусы достаются старшей собаке. Она у нас приемная мамаша и все терпит от ребенка. Длительные прогулки нам не помогают. Я просто сделала вывод, что вот такой неугомонный ребенок нам попался. Один раз отлупила её, и тааак мне было плохо после этого, что больше никогда и ни разу этого не сделаю. Пеля у нас не агрессивна, это у неё игры такие. Рычать, кусаться и беситься, это наше все. Ну вот такой активный малыш нам достался. Спит 2-3 часа в сутки. Наше счастье, что есть вторая собака, иначе мы бы сошли с ума. Я вся в синяках от когтей, потому что Пелюшка прилетает на меня, когда я лежу на диване. Мы уже поняли, что это не агрессия, а бесёшь у ребенка, ждем когда перерастет. Помогает загнать её до потери пульса. Например, беру любимый мячик тенисный и кидаю ей минут 30. Она бегает его ловит и приносит мне, устает и минут 20 мне потом покой обеспечен. потом все заново.Иногда отдаю Пельку с игрушкой старшей собе, она её гоняет. И так весь день.


_________________
viewtopic.php?f=23&t=13985
заходите к нам в гости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:12 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 апр 2014, 08:05
Сообщения: 3411
Откуда: сыктывкар
Здравствуйте всем! Давно нас не было,сегодня зашла и увидела,что мы не в одиночестве..Привет Пеле от Мани!Вот бы им встретиться-страшно представить,что будет!..За то время,как я обратилась на форум,мы выросли,изменились,но сущность осталась прежняя..Кусаемся,рычим,требуем играть,требуем гулять,требуем кушать,на ручки и т.д...Перепробовали все,что нам советовали,реально помогают две вещи -кидание мяча(как Пеле) и арест в ванной.Говорю-бессовестная,ты арестована-пока несу,дико рычит и извивается(тащить не возможно,пока дотащишь,вспотеешь и сойдешь с ума),в ванной молчит(раньше выла),несколько минут-и она шелковая на полчасика,а если продержишь дольше-вообще от туда не выйдет,будет какое-то время лежать там очень обиженная..Правильно-неправильно-не знаю,но кто жил с подобной фурией-тот меня поймет.Мы пропили ФОСПАСИМ, пустырник, гуляли до опупения(вначале помогало, а теперь нас боятся все местные животные и не только..),проштудировали всего Цезаря,накупили игрушек(у меня в детстве столько не было),но в итоге я пью антидепрессант,а помогают только два способа,приведенных выше,да,еще мосел.Конечно,стало немного проще,но не потому,что она исправилась,а потому,что мы свыклись с этим.Гости сидят с ногами на диване,скоро к нам никто не будет ходить...А я со страхом жду,что в один прекрасный день эта адская кубышка сможет запрыгнуть на диван и тогда я проснусь с отгрызанным ухом..Задумываюсь о приобретении двухэтажной кровати или о мотке колючей проволоки..Ну,а если серьезно,то мы ее безумно любим,не смотря ни на что,а муж так вообще души не чает(он,кстати,ее и балует),утверждает,что у нашей таракашки "большой и острый ум,удивительная сообразительность и невероятное обаяние"..Так и живем -с маленьким рыже-белым чертом большого ума!Кушаем мы натуралку,Волчью кровь есть отказалась(брали лосось и темный лес),выглядим хорошо,красиво,без подтеков и почесов,решили оставить так,как есть,питание разнообразное,но ничего не дозволенного,правда,последнее время повадилась воровать темный лес(прогрызла мешок),в миску ложишь-не надо,муж говорит-ничего,пусть так,она ведь у нас Манька-Облигация!И,напоследок,подскажите про зубы,нам почти 4-все молочные на месте-очень крепкие-когда все должно случиться?Это моя последняя надежда,жду-не дождусь,все мечтаю,а вдруг с молочными уйдут и покусы?..Спасибо Всем за помощь!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 20:17 
Не в сети
Junior
Junior
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 13 авг 2013, 18:55
Сообщения: 800
когда молочные зубки поменяются, станет полегче. Потому что, постоянные зубки не такие острые, как молочные. И от них не так больно, когда кусает. Наша Плюшка научилась прилетать на диван месяцев в пять. Это проблема, потому что, прилетает, куда придется. а когда 20 кг прилетает на голову, не всегда приятно :-D . У нас еще проблема в том, что она не любит и не желает гулять категорически. Поэтому, все гонки и бесеж дома. Но, конечно наше счастье, что есть Кирюша. Ей хоть и 9 лет, но она так умудряется загонять ребенка, что у той на нас сил не остается. Ну и конечно мяч наше все.
А вообще, зато у нас не бывает скучно :-D . И конечно любим до потери сознания нашу неугомонь)))
Перерастут наши девочки и все войдет в свое русло))


_________________
viewtopic.php?f=23&t=13985
заходите к нам в гости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:38 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5651
Откуда: Москва
Ну ёшкин кот - респект Вам и мужу!)))))))


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 20:35 
Не в сети
Самая обаятельная улыбка
Самая обаятельная улыбка
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 21 апр 2014, 08:05
Сообщения: 3411
Откуда: сыктывкар
Всем здравствуйте! Мы с Манечкой живем на даче и на форуме не были месяца три...Сколько у вас тут новостей,по-этому и мы решили рассказать о своих. Нам перевалило полгода,нашу детку не узнать,весим 26кг,семь верхних резцов в два ряда(кстати,наш вет подозревает,что это недоразвитый третий клык),характер имеем буйный,я бы даже сказала - буйно-помешанный..Ничего особенно не изменилось с возрастом,сгрызла всю мебель,провода(буквально позавчера чуть не спалила дом)грызет до удара током,пока не заискрят,причем у нас все высоко поднято-находит где провисло,тянет и жует,220 ее не пугает так же,как не пугают укусы ос,шмелей и муравьев-много раз была нещадно покусана,но продолжает на них охоту..Уборка сорняков,урожая и использование триммера возможно только с полной ее изоляцией,она у нас,блин,любительница дикой природы..Рыбу ловить тоже нельзя,а если она уж поймана,то должна быть немедленно отдана Мане,так она отвадила почти всех наших друзей от рыбалки,кроме одного самого стойкого,он держит банку с червями в руке,т.к.она их съест,а когда рыба поймана ,то происходит небольшая драчка,но наш дружок большой и обычно в выигрыше..Вобщем,ребенок продолжает атаковать,расписывать ее выходки можно долго,но мы так с этим свыклись,что Манечка уже не кажется нам монстром,а чудной милой девочкой,особенно когда спит! Мы с мужем часто вспоминаем старый короткометражный фильм,где Вицин со товарищи украли сыночка мэра далекого американского городка,в итоге им самим пришлось доплатить папаше,чтоб забрал сынулю назад,в финале он говорит что-то типа "часок я его подержу,вы успеете добежать до канадской границы",ну,вот и мы частенько говорим гостям подобное..А еще она у нас красавица,без подтеков(тьфу-тьфу),большая,упитанная,не жирная(многие говорят,кобелеподобная,но нам ровно-мы не выставочные).Вернемся домой выложим фото,если,конечно кому интересно.Спасибо и большие приветы всем,кто нам помогал.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 14:16 
Не в сети
Приз зрительских симпатий
Приз зрительских симпатий
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:55
Сообщения: 5651
Откуда: Москва
:-D :-D :-D :-D :-D :-D

Перечитала веточку! Уже ржунимагу.. :-D


_________________
"Милый английский бульдог! Как он свиреп, молчалив, неумолим и страшен, когда стоит на страже интересов своего хозяина, и как безропотен и кроток, когда дело касается лично его. Нет на свете собаки нежнее и ласковее бульдога."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ.РЕБЕНОК АТАКУЕТ.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:44 
Не в сети
Intermedia
Intermedia
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:55
Сообщения: 1521
Откуда: Екатеринбург
Представила рыбалку :-D :-D :-D Тогда доедай червей и домой пойдем :-D :-D :-D



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Сообщение:



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100