БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 04 дек 2016, 17:15

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чем кормить ?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2004, 06:30 

Все подарки

Добрый день! Я новичек на этом форуме, но возможно вы мне подскажите.
25.04.04 были на монопородной выставке в Екатеринбурге.
В промежуточном классе кобелей получили CW и СС, но было замечание от эксперта, что собака "чуть худовата" (почти дословно его слова написал :D ). Отсюда вопросы:
-чем порекомендуете кормить (сейчас кормим Еканубой Ягненок-Рис там протеинов 24%), чтобы набрать больше веса
- чем грозит переход на другой корм, например можно Роял, там есть корма и 28 и 32 % протеина.
- можно ли давать какие-либо витамины.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2004, 09:19 

Все подарки

Ох, так тяжело давать советы на эту тему :roll: . Настолько бульдоги индивидуальны в восприятии кормов. Вы можете попробовать другой корм с большим содержанием протеина, поискать наиболее подходящий именно вашему бульдогу. Но наблюдайте за собакой при смене корма - бульдоги подвержены аллергии. Больше, вроде как, перемена корма ничем не грозит, кроме того, что вашему питомцу новый корм просто может не понравиться и он не будет его есть.
Самое плохое, что может быть - это если собака не держит массу тела в результате каких-то внутренних болезней (тьфу-тьфу-тьфу! Не дай бог!). Вроде песик и ест много, и туалет нормальный, и паразитов выгнали - а худой. тогда надо к ветеринару. Мазки, анализы и т.д. Бывают разные бяки (амебы, грибки разные внутри и т.д.), которые не дают собаке иметь нормальный вес. Собака может быть худой при больных почках, других органов. Но это, как правило, сопровождается еще и другими симптомами (вялость, аппатия, собачка грустная, шерсть плохая, тусклая, с плешиками или экземой и т.д.).