БУЛЬДОГИ

Форум любителей бульдогов
bulldogss.com чат Текущее время: 29 мар 2024, 08:14

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]

Подарки...








Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать ЗДОРОВОГО щенка?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:36 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:43
Сообщения: 8247
Откуда: челябинск
:HI: может вы расмотрите все же претендента для вашей семьи из другой породы?
Мне кажется вам посоветавали не подумав... :(



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать ЗДОРОВОГО щенка?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:29 

Все подарки

Здравствуйте! Я новичок здесь (хоть и читаю ваш форум уже неделю) Тоже собираюсь летом стать владельцем маленького бульки. И у меня сложилось впечатление после ваших высказываний,что вы всеми силами стараетесь отговорить новичков форума заводить эту породу....



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать ЗДОРОВОГО щенка?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:59 

Все подарки

Безусловно я ценю опыт,которым вы делитесь с нами :) Он нам очень поможет в воспитании наших будущих малышей. :S1-89: Просто действительно от некоторых высказываний складывается такое чувство :(



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать ЗДОРОВОГО щенка?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:06 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Все подарки


Зарегистрирован: 12 июн 2009, 21:22
Сообщения: 13650
Если у вас нету проблем и жизнь скучьная-заведите английсково бульдога :-P :IN LOVE: Ваша жизнь изменица кардиналбно и на долго @}->--



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать ЗДОРОВОГО щенка?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:08 

Все подарки

прочитала и не могу сдержаться чтоб не сказать свое мнение.