Итак, уважаемые форумчане, начинаем работать над собой, если у кого есть желание. Цель данного материала: сформировать устойчивый уровень толерантности и лабильности (устойчивости и гибкости) по отношению к конфликтным ситуациям. Принципы подачи открытой обратной связи: - говорите о поведении партнера, а не о его личности; - говорите больше о своих наблюдениях, а не о заключениях, к которым Вы пришли; - больше описаний, меньше оценок; - описывая поведение другого человека, старайтесь больше пользоваться категориями типа "в большей или меньшей степени...", а не "ты всегда..." или " ты никогда..."; - говорите больше о том, что происходит сейчас или было недавно. Не упоминайте далекого прошлого; - старайтесь давать как можно меньше советов (если Вас не просят), лучше высказывайте свои соображения, как бы делясь мыслями и информацией с партнером; - выделяйте то, что может помочь другому, что он мог бы при желании изменить, а не то, что дает разрядку Вам самим; - не давайте обратную связь большими порциями-иначе партнер не успеет все осмыслить; - выбирайте подходящее время, место и ситуацию (это конечно не про форум, это для переговоров); - подача обратной связи- серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим. Правила поведения принимающего обратную связь -сначала выслушать партнера до конца, не поддаваясь искушению выработать по ходу слушания контраргументы; - для преодоления излишней вовлеченности, по возможности, своими словами пересказать то, что услышали (никогда не стесняйтесь переспрашивать со слов "правильно ли я Вас поняла, что....")
Вот в краце основные правила. А когда все желающие соберуться, то напечатаю тест.
Представьте что перед Вами лист бумаги А4 со следующим тестом: Пройдите этот тест, имея в своём распоряжении всего 3 минуты 1. До того, как что-нибудь сделать, внимательно всё прочитайте. 2. Напишите печатными буквами ваше имя в правом верхнем углу листа 3. Обведите ваше имя 4. В левом верхнем углу нарисуйте 5 маленьких квадратов 5. В каждом квадрате поставьте крестик 6. Напишите своё имя в верхней части листа 7. Под вашим именем в правом верхнем углу напишите свой номер телефона 8. Громко назовите номер, который вы написали, так, чтобы всем было слышно 9. Обведите этот номер 10. Поставьте крестик в левом нижнем углу листа 11. Обведите этот знак треугольником 12. Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1 13. Громко крикните «Я почти закончил (а)!» 14. А теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задание 1.
Вот Женя и ракрыла секрет данного теста. Женя я тебя поздравляю!!! А знаешь когда сидишь в группе и руководитель тренинга ещё использую психологию нагнетает ситуацию что надо быстро быстро всё делать, мозги отключаются напрочь. Я тоже не повелась в своё время, нас таких из группы 20 человек было человек 5. Я не могла смотреть на серьёзные лица коллег, которые выкрикивали свои телефоны и "Я почти закончил". И потом все дружно смеялись. В связи с тем, что мы обучались управлением конфликтами на работе, этот тест называется "Умеете ли Вы подчиняться указаниям"
Зачастую, возражения, которые изначально, несмотря на эмоциональную окраску, транслируют заинтересованность оппонента в обсуждаемой ситуации, воспринимаются как признак агрессии, которая может нарушить личностные границы. Для изменения фокуса восприятия возражения и снижения эмоционального фона со стороны оппонента необходимо владеть техниками "АМОРТИЗАТОРАМИ", ниже приведены нейтрализующие формулировки в ситуации возражений и фразы, выражающие Ваше понимание - это банк, который Вашими усилиями должен постоянно пополняться. Нейтрализующие формулировки в ситуации возражений -Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление -Именно поэтому нам необходимо поговорить - Спасибо, Иван Иванович, что Вы заговорили об этом - Это очень интересно - Это и мне бы не понравилось - Мне искренне жаль, что это произошло с Вами Фразы, выражающие Ваше понимание - Я очень хорошо понимаю, что... - Я знаю, что... - Мне понятно, что... - Вполне логично, что... - Мне нетрудно войти в Ваше положение, ведь... - Меня не удивляет, что... - Я разделяю Ваши чувства, когда... - Я согласен с тем, что... - Мне легко представить, что Вы...
Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00 Сообщения: 4074 Откуда: г.Липецк
В связи с тем, что мы обучались управлением конфликтами на работе, этот тест называется "Умеете ли Вы подчиняться указаниям"[/quote]
А я сначала дочитала до конца весь текст Там ведь написано Представьте что перед Вами лист бумаги А4 со следующим тестом: А не возьмите...И что это значит